МКОУ Гимназия г.Сосновка
Вторник, 18.12.2018, 23:27
Ответь, если не сложно!
Как ты попал сюда?
Всего ответов: 742
Рекомендуем адреса












Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
  • Администрация Вятскополянского района

  • Министерство образования и науки РФ

  • Федеральный портал "Российское образование

  • Единая коллекция ЦОР

  • Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам

  • Статистика

    ВАШИ ДАННЫЕ

    IP: 34.235.127.68
    Cтатус: Гости
    Браузер:


    Приветствую Вас Гость | RSS





    Если вы потеряли данные для доступа в электронный журнал, обращайтесь к кл. руководителю
    Если вы испытываете трудности
    с доступом в Электронный журнал,
    пишите сюда!

    Публичный доклад 2018

    ИНФОРМАЦИЯ по расходу добровольных пожертвований на ремонт 2018г.

    Отчет о результатах самообследования 2017-18
    Показатели эффективности ОО










    Зарегистрирован? Войди!
    Фотка наудачу!
    Установите наш баннер себе на сайт МКОУ гимназия г.Сосновка
    Государственная итоговая аттестация

    Для просмотра документов в формате PDF нужен Adobe Reader.
    (Скачать Adobe Reader  с официального сайта)

    Государственная итоговая аттестация
    Расписание проведения государственной итоговой аттестации в 2018 году
    Расписание ОГЭ и ЕГЭ на 2018 год
    О сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА
    О сроках, местах, порядке подачи и рассмотрения апелляций
    Открытый банк заданий ОГЭ и ЕГЭ на сайте ФИПИ
    ЕГЭ в Кировской области

    Государственная итоговая аттестация в форме ОГЭ (9 класс)   Результаты ОГЭ

    Общая информация о ГИА
    Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования  
    Примерные правила заполнения бланков ответов участников ОГЭ 
    Бланк апелляции
    Брошюра для учащихся о ГИА-9
    Методические рекомендации
    Государственная итоговая аттестация в форме ЕГЭ (11 класс) 
    Основные сведения о ЕГЭ
    Порядок проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования
    Правила заполнения бланков ЕГЭ 
    О действии результатов единого государственного экзамена 
    Минимальное количество баллов по ЕГЭ 
    Бланк апелляции
    Брошюра для учащихся о ЕГЭ
    Брошюра для учителей и родителей о ГИА
    Методические рекомендации
    Итоговое сочинение (изложение)
    Порядок проведения итогового сочинения
    Основные сведения и рекомендации
    Всероссийские проверочные работы (ВПР)
    План мероприятий

    Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

    Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.

     

    Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

     

    Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.

     

    Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

     

    Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.

     

    Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.

     

    В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.

     

    В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.

     

    В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

     

    В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.

     

    В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.

     

    В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

     

    Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.

     

    ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.

    • Видеоконсультации разработчиков экзаменационных заданий ЕГЭ-2018

      Рособрнадзор в феврале публикует на своем YouTube-канале - https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM4tVH2q9lKDl-oRGlZAd4tZ видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ-2018.

      Созданы 12 видеороликов. В их создании приняли участие руководители федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ-2018, психологи, учителя школ и преподаватели вузов. В видеоматериалах детально разбираются нюансы и особенности каждого предмета, даются советы по подготовке и рекомендации по выполнению отдельных заданий

      Помимо этого на канале уже размещены выпуски передачи «О ЕГЭ предметно» 2018 года - совместного проекта Рособрнадзора и Общественного телевидения России, в котором специалисты Федерального института педагогических измерений рассказывают о ЕГЭ и отвечают на вопросы телезрителей. Ранее Рособрнадзором также были подготовлены и размещены для свободного скачивания информационные плакаты ЕГЭ-2018 - http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/infomaterial.

       

    Информационные материалы для участников экзаменов
     

     
    МКОУ Гимназия г. Сосновка © 2018