МКОУ Гимназия г.Сосновка
Пятница, 25.09.2020, 10:40
Ответь, если не сложно!
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1196
Рекомендуем адреса












Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
  • Администрация Вятскополянского района

  • Министерство образования и науки РФ

  • Федеральный портал "Российское образование

  • Единая коллекция ЦОР

  • Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам

  • Статистика

    ВАШИ ДАННЫЕ

    IP: 3.228.10.17
    Cтатус: Гости
    Браузер:


    Приветствую Вас Гость | RSS

    Если вы потеряли данные для доступа в электронный журнал, обращайтесь к кл. руководителю
    Если вы испытываете трудности
    с доступом в Электронный журнал,
    пишите сюда!





    ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2019

    ИНФОРМАЦИЯ по расходу добровольных пожертвований на ремонт 2018г.

    Отчет о результатах самообследования
    Показатели эффективности ОО











    Зарегистрирован? Войди!
    Фотка наудачу!
    Установите наш баннер себе на сайт МКОУ гимназия г.Сосновка
    Главная » 2015 » Апрель » 10 » Деловая игра «За» и «Против»
    15:52
    Деловая игра «За» и «Против»

    10 апреля в актовом зале прошла деловая игра для учащихся 9 классов, которую подготовили и провели Казанцева Наташа и Яровикова Лера.

    Темой игры стало обсуждение школьной формы. Не секрет, что форма не всем нравится, но носить её необходимо, потому что законы не обсуждаются, а выполняются. В нашей школе форма введена два года назад. Этому предшествовало широкое обсуждение среди учащихся и родителей. Был даже проведён референдум, который подтвердил целесообразность введения школьной формы. Выбраны фасоны, подобрана цветовая гамма…но, видимо, как гласит народная мудрость «на вкус и цвет товарищей нет».

    По цветовым фишкам девятиклассники разделились на 3 команды: «родители», «педагоги», «ученики». Они сразу же погрузились в проблему. И каждый со своей позиции пояснил, что их не устраивает. Это и дороговизна, и низкое качество, и нежелание «быть как все». Команды выработали пути решения проблемы. Оказалось, что нужно лишь приобрести одежду, похожую на форму, и дополнить её аксессуарами.

    Пока команды работали, транслировался видеоролик об истории введения формы в России, показывали разные варианты формы в советское время.

    Затем ребята разрабатывали и представляли эскизы формы для мальчиков и девочек. Надо сказать, что варианты не очень сильно отличались друг от друга. Варьировались только галстуки (для девочек), водолазки и пиджаки (для мальчиков). О цене и качестве не было даже разговоров.

    Зрителям было предложено выбрать наиболее приемлемый вариант. Так как эскизы не были выполнены в цвете, то осталось впечатление, что в принципе ничего нового и не появилось. Разве что дополнением стали распущенные волосы девушек.

    Ведущие отслеживали, как меняется мнение девятиклассников. В финале игры количество учащихся, высказывающихся «за», несколько увеличилось, но, к сожалению, среди присутствующих были и те, кого проблемы внешнего вида вовсе не интересовали.

    После деловой игры возникли противоречивые мысли. С одной стороны, зачем обсуждать проблему, если она уже решена, а разногласия настолько малы, что не заслуживают подобного внимания; с другой стороны, провести деловую игру всё-таки стоило, потому что ребята научились примерять на себя непривычные роли и работать в команде, отстаивать свою точку зрения и  доносить её до слушателей.

     

    Заместитель директора по ВР                                                   Л.В.Россомахина


    Просмотров: 1054 | | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МКОУ Гимназия г. Сосновка © 2020
    >