МКОУ Гимназия г.Сосновка
Пятница, 23.10.2020, 03:42
Ответь, если не сложно!
Для чего вы чаще заходите на наш сайт?
Всего ответов: 745
Рекомендуем адреса












Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
  • Администрация Вятскополянского района

  • Министерство образования и науки РФ

  • Федеральный портал "Российское образование

  • Единая коллекция ЦОР

  • Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам

  • Статистика

    ВАШИ ДАННЫЕ

    IP: 35.168.62.171
    Cтатус: Гости
    Браузер:


    Приветствую Вас Гость | RSS

    Если вы потеряли данные для доступа в электронный журнал, обращайтесь к кл. руководителю
    Если вы испытываете трудности
    с доступом в Электронный журнал,
    пишите сюда!





    ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2019

    ИНФОРМАЦИЯ по расходу добровольных пожертвований на ремонт 2018г.

    Отчет о результатах самообследования
    Показатели эффективности ОО











    Зарегистрирован? Войди!
    Фотка наудачу!
    Установите наш баннер себе на сайт МКОУ гимназия г.Сосновка
    Главная » 2012 » Март » 27 » Конкурс «Учитель года- 2012», год истории и бал …
    11:23
    Конкурс «Учитель года- 2012», год истории и бал …
    Малмыж, принимавший окружной конкурс «Учитель года» 14-16 марта, подавал это мероприятие как свершившийся исторический факт: в 2012 году исполняется 5 лет окружному конкурсу. Но основанием для обращения к истории было и то, что президент объявил 2012 год годом истории в связи с 200-летием победы в Бородинской битве. Что объединяет войну с Наполеоном и Вятскую землю? Имя Надежды Дуровой.
    Дурова Надежда Андреевна - известная "кавалерист-девица" и писательница. Отец ее - вятский дворянин Андрей Васильевич Дуров. Родилась в 1783 г., провела детство и юность в военной обстановке (отец ее был кавалерийский офицер). В 1801 г. Дурова вышла замуж за заседателя сарапульского нижнего земского суда, В.С. Чернова, родом из Малмыжского уезда. Назвавшись в 1806 году мужским именем ( Александров) Дурова носила его шестьдесят лет, ни разу не сделав попытки вернуться к настоящей фамилии. Даже от собственного сына она требовала обращения к себе как к Александрову. В войне с Наполеоном проявила чудеса мужества и героизма. Все это нашло отражение в самом действе на сцене Дома культуры. Сценарий воссоздает атмосферу далекой эпохи и переносит всех присутствующих в большой зал с графинями и княгинями в бальных платьях с веерами . Балы тогда действительно оказывались ближе всего к официальным торжественным церемониям. Корнет Оболенский, поручик Голицын галантно протягивают руки участникам конкурса, появляющимся из-за портьеры. Вот первой появляется Татьяна Егоровна Кокурова, учитель начальных классов нашей школы. Блеск в глазах, улыбка на лице пока не выдают ее волнений.
    Среди педагогов системы дополнительного образования - Ольга Геннадьевна Фатхуллина, хотя по основной должности она является учителем технологии. Это допускается положением.
    Визитная карточка стала первым шагом к знакомству. Татьяна Егоровна рассказывает о первой учительнице, повлиявшей на ее мировоззрение и определившей путь в педагогику. О коллегах школы №5 г. Вятские Поляны, в сотрудничестве с которыми формировался ее стиль отношений с детьми, родителями.
    Ольга Геннадьевна анализировала свою жизнь по притче:«Это невозможно», - сказала причина. «Это безрассудство!» - заметил опыт. «Это бесполезно!» - отрезала гордость. «Попробуй», - шепнула мечта. Игнорируя голос причины, пренебрегая опытом, преодолевая гордость, она шла прямо к мечте. Попробовала - и стала учителем! Ни разу об этом не пожалела.
    Первый день конкурса был необыкновенно насыщенным: методический семинар, родительское собрание, представление образовательной программы. На методическом семинаре Татьяна Егоровна представила опыт работы по теме «Формирование коммуникативных умений младших школьников». Быть коммуникабельным – значит быть успешным в современном мире. Уже с начальной школы нужно обучать детей этому умению. Образовательная программа «Креативная мастерская» Ольги Геннадьевны вызвала интерес у слушателей, коллег и смотивировала их на работу в ее мастер- классе. Открытое занятие Фатхуллиной О.Г. называлось «Введение в образовательную программу». Представив изделия , выполненные в разных техниках девочкам 8 классов школы №1 г. Малмыжа, учитель предложил выполнить работу в технике синель. Жюри отметило методически грамотное изложение материала. Последовательность этапов, умение взаимодействовать с детской аудиторией, доступность техники, самоанализ урока - все отвечало требованиям и критериям конкурса. Кокурова Т.Е. на уроке окружающего мира открывала вместе с детьми тему «Для чего нужны деньги?», структурируя урок на метапредметных понятиях «пространство и время». В начале урока Татьяна Егоровна пригласила 3 школьников, положила на стол овощи и предложила представить себя руководителями агрофирм по производству овощей. У одного были тыквы, у другого огурцы, третьего - помидоры. Чтобы питание было здоровым, каждому было предложено сделать взаимный равноценный обмен ( бартер). Оказалось, что это сделать нелегко. Так появилась необходимость в появлении денег – одного из величайших человеческих изобретений. Дети рассматривали российские купюры разных лет, «читали» зашифрованную в них информацию.
    Родительское собрание (разговор с родителями). Родители предложили Татьяне Егоровне для обсуждения тему «Как совместить работу с воспитанием». Во время беседы родители были активны, раскрепощены, поэтому к концу встречи они с хорошим настроением завершили конструктивный разговор. В последний день конкурса Ольга Геннадьевна открывала двери в свою мастерскую - проводила мастер-класс «Традиционные изделия нетрадиционным способом» (один из модулей образовательной программы). Интерес и желание присутствующих научиться тому, что демонстрировала Ольга Геннадьевна, был большой. Мастер- класс завершился аплодисментами участников и зрителей. Фатхуллина О.Г. награждена грамотой за лучший мастер- класс.
    Разговор с учащимися – испытание последнего дня для Кокуровой Т.Е. Традиционно школьников интересует тема «Всегда ли правы родители?». Именно ее выбрали дети за 10 минут до начала встречи с незнакомым учителем. Умение рассуждать, спрашивать, предполагать, слушать взрослого человека – все это помогало созданию естественных условий для общения. Жюри отметило грамотой Кокурову Т.Е. за самый эффективный разговор с учащимися.
    Конкурс позади. Все дни были очень напряженными не только для участников, но и тех, кто сопровождал их. Администрация благодарит за поддержку конкурсантов зам. директора по УВР основной школы Кучину Е.С., заведующую районным методическим кабинетом Понамареву Л.В. Многое будет осмыслено и понято гораздо позднее, и с этой позиции конкурс – это ещё и урок. А хороший урок всегда даёт незабываемые впечатления, новые открытия и почву для саморазвития.

    Зам. директора по УВР З.И. Демина
    Просмотров: 1180 | | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МКОУ Гимназия г. Сосновка © 2020
    >