МКОУ Гимназия г.Сосновка
Вторник, 26.01.2021, 09:17
Ответь, если не сложно!
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1203
Рекомендуем адреса












Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
  • Администрация Вятскополянского района

  • Министерство образования и науки РФ

  • Федеральный портал "Российское образование

  • Единая коллекция ЦОР

  • Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам

  • Статистика

    ВАШИ ДАННЫЕ

    IP: 3.239.51.78
    Cтатус: Гости
    Браузер:


    Приветствую Вас Гость | RSS

    Если вы потеряли данные для доступа в электронный журнал, обращайтесь к кл. руководителю
    Если вы испытываете трудности
    с доступом в Электронный журнал,
    пишите сюда!





    ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2019

    ИНФОРМАЦИЯ по расходу добровольных пожертвований на ремонт 2018г.

    Отчет о результатах самообследования
    Показатели эффективности ОО











    Зарегистрирован? Войди!
    Фотка наудачу!
    Установите наш баннер себе на сайт МКОУ гимназия г.Сосновка
    Главная » 2021 » Январь » 13 » Роль родителей в подготовке выпускников к экзаменам (ОГЭ и ЕГЭ)
    10:29
    Роль родителей в подготовке выпускников к экзаменам (ОГЭ и ЕГЭ)

     

    Успешная подготовка ребенка к ЕГЭ зависит от наших общих усилий: с одной стороны, школы, а с другойсемьи. Что зависит от родителей? Родители могут помочь ребенку чувствовать себя более уверенно, спокойно, и тем самым, иметь возможность лучше подготовиться.

    Ребенку во многом передается эмоциональное состояние родителей. Если взрослые не могут справиться со своими эмоциями, у ребенка повышается тревожность, что может отрицательно сказаться и на процессе подготовки к экзамену и на результате. Подумайте, какое состояние предаете своему ребенку, именно вы? Спокойствие, уверенность или может быть тревожность, страх?

    Именно поэтому, самое главноеэто снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий:

    1.Составление плана помогает также справиться с тревогой: ребенок понимает, что успеть выучить весь учебный материал вполне реально, у него достаточно времени для этого.

    2.Огромное значение имеет режим дня. Важно, чтобы ребенок имел возможность отдохнуть, сменить деятельность. Очень важно помочь ребенку найти такую форму досуга, которая бы его не переутомляла: прогулки, общение с одним-двумя друзьями.

    В течение дня также необходимо делать короткие перерывы каждые 45—60 минут. Это необходимо для сохранения высокой работоспособности.

    3. Иногда дети, торопясь выучить как можно больше, пренебрегают сном, занимаются по ночам, после чего быстрее устают, становятся раздражительными и беспокойными. В состоянии утомления работоспособность снижается, и продуктивность такой учебы, когда тянет в сон, очень невелика. Лучше позаниматься на свежую голову, выспавшись, чем допоздна сидеть за экзаменационными билетами.

    4.Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей. Экзамены - ситуация действительно серьезная, но не запредельная. Ощущение огромной важности экзамена не стимулирует ребенка, а, напротив, мешает подготовке.

    5.Верьте в силы детей, сами не поддавайтесь волнениям и панике. Важно создать для ребенка ситуацию успеха, говорить ему о том, что мы в него верим. Однако при этом следует дать понять, что ничего страшного не произойдет, даже если результат будет не совсем таким, каким хотелось бы (особенно в том случае, если ребенок очень ответственный и  старается соответствовать ожиданиям взрослых).

    6. Наблюдайте за самочувствием ребенка. Именно вы можете вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением.

    -Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

    7. Безусловно, для нас самих период выпускных и вступительных экзамен становится очень тревожным. Если ребенок видит, как мы переживаем, пьем валерьянку, он как бы заражается нашим напряжением и тревогой. Это особенно характерно для детей тревожных, склонных переживать даже без особого повода. Во время экзаменов наша задачасоздание эмоционально спокойной, ненапряженной атмосферы. Ребенку бывает трудно опираться на собственную уверенность в себе, и в этой ситуации роль такой «палочки-выручалочки» играем мы, взрослые.

     

    В случае, если вы затрудняетесь и не знаете ,как помочь своему ребенку в период экзаменов вы можете обратиться к педагогу-психологу МКОУ гимназия г.Сосновка- Куршиной Ксении Александровне


    Просмотров: 58 | | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МКОУ Гимназия г. Сосновка © 2021
    >