МКОУ Гимназия г.Сосновка
Пятница, 18.06.2021, 11:54
Ответь, если не сложно!
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1207
Рекомендуем адреса












Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
  • Администрация Вятскополянского района

  • Министерство образования и науки РФ

  • Федеральный портал "Российское образование

  • Единая коллекция ЦОР

  • Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам

  • Статистика

    ВАШИ ДАННЫЕ

    IP: 3.236.117.38
    Cтатус: Гости
    Браузер:


    Приветствую Вас Гость | RSS

    Если вы потеряли данные для доступа в электронный журнал, обращайтесь к кл. руководителю
    Если вы испытываете трудности
    с доступом в Электронный журнал,
    пишите сюда!





    ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2019

    ИНФОРМАЦИЯ по расходу добровольных пожертвований на ремонт 2018г.

    +Отчет о результатах самообследования
    Показатели эффективности ОО











    Зарегистрирован? Войди!
    Фотка наудачу!
    Установите наш баннер себе на сайт МКОУ гимназия г.Сосновка
    Главная » 2021 » Февраль » 11 » Роль родителей в подготовке выпускников к экзаменам (ОГЭ и ЕГЭ)
    12:22
    Роль родителей в подготовке выпускников к экзаменам (ОГЭ и ЕГЭ)

    Успешная подготовка ребенка к ЕГЭ зависит от наших общих усилий: с одной стороны, школы, а с другой — семьи. Что зависит от родителей?

    Ребенку во многом передается эмоциональное состояние родителей. Если взрослые не могут справиться со своими эмоциями, у ребенка повышается тревожность, что может отрицательно сказаться и на процессе подготовки к экзамену и на результате. Подумайте, какое состояние предаете своему ребенку, именно вы? Спокойствие, уверенность или может быть тревожность, страх?

    Именно поэтому, самое главное –обеспечить подходящие условия для занятий, а в этом помогут следующие рекомендации:

    1.Составление плана. Ребенок понимает, что успеть выучить весь учебный материал вполне реально, у него достаточно времени для этого. Часто дети не могут сами этого сделать, и наша помощь может быть как нельзя кстати.

    2.Режим дня. Важно, чтобы ребенок имел возможность отдохнуть, сменить деятельность. Иногда для детей шумный или активный отдых становится дополнительной нагрузкой. Например, компьютерные игры только увеличивают усталость. Очень важно помочь ребенку найти такую форму досуга, которая бы его не переутомляла: прогулки, общение с одним-двумя друзьями.

    В течение дня также необходимо делать короткие перерывы каждые 45—60 минут. Это необходимо для сохранения высокой работоспособности.

    3.Сон. Иногда дети, торопясь выучить как можно больше, пренебрегают сном, занимаются по ночам, после чего быстрее устают, становятся раздражительными и беспокойными. В состоянии утомления работоспособность снижается, и продуктивность такой учебы, когда тянет в сон, очень невелика. Лучше позаниматься на свежую голову, выспавшись, чем допоздна сидеть за экзаменационными билетами.

    Нужно ли на время экзаменов освобождать ребенка от домашней работы? Это вопрос непростой, потому что иногда дети начинают манипулировать своей учебой, чтобы избежать помощи полому: «Я и так много занимаюсь, а меня еще заставляют мыть посуду». Физически легкая работа может выступать в роли разгрузки, позволяющей сменить деятельность и отдохнуть, а может только усиливать общее утомление, поэтому вопрос о помощи по дому нужно решать в индивидуальном порядке с учетом особенностей ребенка.

    4. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей. Экзамены - ситуация действительно серьезная, но не запредельная. Ощущение огромной важности экзамена не стимулирует ребенка, а, напротив, мешает подготовке.

    5.Верьте в силы детей. Важно создать для ребенка ситуацию успеха, говорить ему о том, что мы в него верим. Однако при этом следует дать понять, что ничего страшного не произойдет, даже если результат будет не совсем таким, каким хотелось бы (особенно в том случае, если ребенок очень ответственный и  старается соответствовать ожиданиям взрослых).

    6.Сделайте все возможное для создания благоприятной обстановки:

    -Наблюдайте за самочувствием ребенка. Именно вы можете вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением.

    -Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

    7.Ваш эмоциональный настрой. Безусловно, для нас самих период выпускных и вступительных экзамен становится очень тревожным. Если ребенок видит, как мы переживаем, пьем валерьянку, он как бы заражается нашим напряжением и тревогой. Зачастую тревоги и страхи детей связаны с тем, что вступительные экзамены они воспринимают как нечто фатальное, непоправимое. Они даже боятся себе представить, что случится, если вдруг они не поступят в институт, и это еще больше усугубляет напряжение, которое дети испытывают. Во время экзаменов наша задача — создание эмоционально спокойной, ненапряженной атмосферы. Ребенку бывает трудно опираться на собственную уверенность в себе, и в этой ситуации роль такой «палочки-выручалочки» играем мы, взрослые.

     

    В случае, если вы затрудняетесь и не знаете ,как помочь своему ребенку в период экзаменов вы можете обратиться к педагогу-психологу - Куршиной Ксение Александровне


    Просмотров: 127 | | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МКОУ Гимназия г. Сосновка © 2021
    >