МКОУ Гимназия г.Сосновка
Четверг, 18.04.2019, 18:30
Ответь, если не сложно!
Как ты попал сюда?
Всего ответов: 751
Рекомендуем адреса












Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
  • Администрация Вятскополянского района

  • Министерство образования и науки РФ

  • Федеральный портал "Российское образование

  • Единая коллекция ЦОР

  • Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам

  • Статистика

    ВАШИ ДАННЫЕ

    IP: 52.200.130.163
    Cтатус: Гости
    Браузер:


    Приветствую Вас Гость | RSS



    Если вы потеряли данные для доступа в электронный журнал, обращайтесь к кл. руководителю
    Если вы испытываете трудности
    с доступом в Электронный журнал,
    пишите сюда!

    Публичный доклад 2018

    ИНФОРМАЦИЯ по расходу добровольных пожертвований на ремонт 2018г.

    Отчет о результатах самообследования
    Показатели эффективности ОО









    Зарегистрирован? Войди!
    Фотка наудачу!
    Установите наш баннер себе на сайт МКОУ гимназия г.Сосновка
    Главная » 2019 » Апрель » 3 » Школьники учатся работать в проекте.
    11:17
    Школьники учатся работать в проекте.

    27 марта в актовом зале прошла конференция для учащихся начальной школы по защите проектов.Проект… Кажется, слово совсем не из детского лексикона.

    Но психологи утверждают, что всякий ребёнок рождается исследователем. Любознательность — важнейшая черта детского поведения.Именно это стремление к познанию мира через исследование создаёт условия для организации проектной деятельности. Проект для учащегося — это деятельность, которая позволяет ему проявить себя, приложить свои знания и умения, показать публично достигнутый результат.

    Если ученик научится работать в проекте, то сможет организовать свою жизнь как проект: видеть перспективу,ближнюю и дальнюю; привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей.

    Убедительно, по-взрослому правильно, грамотно и последовательнорассказала об изготовлении кухонной прихватки Гарипова Камилла (4б).

    Интересные сведения, факты о дедушке-герое, участнике Великой Отечественной войны, собрала Хабибрахманова Азалия (4б).

    Внимание присутствующих к фруктовому супу в домашнем меню привлёк Шакиров Эмиль(4б).

    ФайзрахмановаАлина () убедила присутствующих в том, что нужно осторожно относиться к таким напиткам, как кока-кола.

    Очень полезным для всех, у кого дома есть домашние животные, был проект Семенова Сергея(3в). Из картонных коробок он построил настоящий город для своих кошек.Сергей знает:потребности кошек в движении хозяин должен в полной мере удовлетворятьи поощрять.

    Мугинов Тиму (3в) удивил нас тем, что обычные живые хризантемы превратил в волшебные цветы, которые засияли разными красками.

    НарбековаРузалия (2б) не случайно проявила интереск пчелам: семья Нарбековых давно занимается пчеловодством. А вот её, маленькую девочку, заинтересовал сам процесс образования мёда: берут ли его пчёлы в готовом виде или мёд образуется как-то иначе? И она нашла ответ на этот вопрос. Больше всего дети запомнили вкус меда: Рузалия принесла разный мёд в чашечках, чтобы все могли попробовать его (цветочный, каштановый, эвкалиптовый, липовый и др.)

    Жюри отметило, что Рузалия рассказывала о своём проекте выразительно, с воодушевлением.

    Шакирова Алина (3б) любит лето: летом можно много плавать. Она увлекательно рассказала о плавании, о влиянии плавания на здоровье человека, провела опрос в классе, выяснив их отношение к плаванию.

    А в руках Сунгатуллина Артура (4а) пластилин превращается в материал для создания творческих картин.

    Представленные проекты показали, что наши дети выбирают интересные темы, приобретают опыт публичной защиты, учатся делать презентацию, проводят небольшие исследования, отвечают на вопросы жюри.

    Членами жюри подведены итоги и определены победители (1 место) и призёры (2,3 места)

     

    №п/п

    Ф. и. учащегося, класс

    Название проекта

    руководитель

    результат

    1.  

    Гарипова Камилла, 4б класс

     

    Кухонная прихватка (практико-ориентированный)

    Фатхуллина О.Г.

    1 место

    1.  

    Хабибрахманова Азалия, 4б

     

    Мой прадедушка -участник Великой Отечественной войны (исследовательский )

    Шишкина Л.В.

    3 место

    1.  

    Шакиров Эмиль 4б

     

    Как приготовить фруктовый суп (практико-ориентированный)

    Шишкина Л.В.

    3 место

    1.  

    Файзрахманова Алина 4б

    Кока-кола: вред или польза (исследовательский ).

    Шишкина Л.В.

    3 место

    1.  

    Семенов Сергей 3в

    Город котов (творческий )

    Гумарова Т.А.

    2 место

    1.  

    Мугинов Тимур 3в

    Необычные цветы (творческий )

    Гумарова Т.А.

    2 место

    1.  

    Нарбекова Рузалия,2б

    Как пчелы делают мёд (исследовательский )

    Головизнина Т.Н.

    1 место

    1.  

    Шутова Арина,3а

    Шоколад: вред или польза? (исследовательский )

    Зараменских Т.Е.

    Отсутствовала по болезни

    1.  

    Шакирова Алина,3б

    О пользе плавания (исследовательский )

    Гремитских Т.В.

    1 место

    1.  

    Сунгатуллин Артур, 4а

    Волшебный пластилин.

    Городской парк (творческий)

    Гайнутдинова Р.Я.

    2 место

    Зам.директора по УВР Демина З.И.


    Просмотров: 194 | | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МКОУ Гимназия г. Сосновка © 2019
    >