МКОУ Гимназия г.Сосновка
Вторник, 26.01.2021, 08:22
Ответь, если не сложно!
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1203
Рекомендуем адреса












Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
  • Администрация Вятскополянского района

  • Министерство образования и науки РФ

  • Федеральный портал "Российское образование

  • Единая коллекция ЦОР

  • Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам

  • Статистика

    ВАШИ ДАННЫЕ

    IP: 3.239.51.78
    Cтатус: Гости
    Браузер:


    Приветствую Вас Гость | RSS

    Если вы потеряли данные для доступа в электронный журнал, обращайтесь к кл. руководителю
    Если вы испытываете трудности
    с доступом в Электронный журнал,
    пишите сюда!





    ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2019

    ИНФОРМАЦИЯ по расходу добровольных пожертвований на ремонт 2018г.

    Отчет о результатах самообследования
    Показатели эффективности ОО











    Зарегистрирован? Войди!
    Фотка наудачу!
    Установите наш баннер себе на сайт МКОУ гимназия г.Сосновка
    Главная » 2014 » Март » 12 » Волонтеры информационного общества.
    12:10
    Волонтеры информационного общества.

    Волонтерский проект по обучению населения компьютерной грамотности продолжается. Волонтеры гимназии начали занятия уже с третьей группой слушателей. В списках и семейные пары, и пенсионеры, и работающие люди. Здесь и маляр, и военный пенсионер, и бывший учитель начальных классов, и оператор газового оборудования и др. А еще девочки привлекли к компьютерам своих родителей, теперь дети обучают своих пап и мам тому, что умеют сами. Приходите к нам, мы вам откроем дверь к новым возможностям, знаниям, интересам. Начинаем набор в четвёртую группу. Звоните по тел. 3-25-65. Исакова Галина Николаевна.


    Просмотров: 759 | | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МКОУ Гимназия г. Сосновка © 2021
    >