МКОУ Гимназия г.Сосновка
Среда, 15.07.2020, 02:09
Что еще в этом разделе
Школьная жизнь [0]
Название говорит само за себя: "Школьная жизнь!"
Творчество учеников [0]
Статьи, сочинения, в общем, работы наших учеников!
О том о сём! [6]
Статьи на разные темы.
Советы психолога [10]
Ответь, если не сложно!
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1193
Рекомендуем адреса












Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
  • Администрация Вятскополянского района

  • Министерство образования и науки РФ

  • Федеральный портал "Российское образование

  • Единая коллекция ЦОР

  • Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам

  • Статистика

    ВАШИ ДАННЫЕ

    IP: 3.81.25.236
    Cтатус: Гости
    Браузер:


    Приветствую Вас Гость | RSS

    Если вы потеряли данные для доступа в электронный журнал, обращайтесь к кл. руководителю
    Если вы испытываете трудности
    с доступом в Электронный журнал,
    пишите сюда!





    ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2019

    ИНФОРМАЦИЯ по расходу добровольных пожертвований на ремонт 2018г.

    Отчет о результатах самообследования
    Показатели эффективности ОО











    Зарегистрирован? Войди!
    Фотка наудачу!
    Установите наш баннер себе на сайт МКОУ гимназия г.Сосновка
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Статьи

    В разделе материалов: 16
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

    Интернет и компьютер стали неотъемлемой частью нашей жизни. И если взрослый человек сам решает ,какое количество времени он будет тратить за компьютером. То по поводу детей часто можно услышать опасения. Как правило дети не умеет контролировать время, проведенное за гаджетами и, впоследствии, у ребенка может возникнуть Компьютерная зависимость

    Следует сказать, что зависимость от компьютера бывает разной. У детей, которым не хватает общения в реальной жизни, возникнет зависимость от социальных сетей, там ребенок создает себе новый образ, обзаводится друзьями, которые, на первый взгляд, всегда поймут. В таком случае говорят об интернет-зависимости ребенка. В свою очередь, зависимость от компьютерных игр делится по типам игры. Так, это ролевые игроманы, когда человек смотрит в игру глазами своего героястратегические игры, которые менее опасны, однако, опять же, готовы втянуть ребенка в свой мир; неролевые игры, такие как различные головоломки, аркады, флеш-игрушки. Особо опасными и в виртуальном мире являются азартные игры, ведь часто они вытягивают много денег с игроков. Также ребенок может начать воровать, ведь часто интернет или игры требуют определенной платы.

    Советы психолога | Просмотров: 40 | Комментарии (0)

    Дистанционное, или электронное, обучение — это обучение на расстоянии с использованием информационных технологий. Такая форма обучения применима для проектной работы и дополнительного контроля знаний. Для того, чтобы ваше дистанционное обучение прошло максимально комфортно можно следовать следующим рекомендациям:
    1. Режим дня! Психологи рекомендуют ученикам, перешедшим на дистанционное обучение из-за ситуации с коронавирусом, не расслабляться, не откладывать задания на потом и помнить про режим дня планирование важных задач. Большинство учащихся думает, что у них впереди еще есть время и сильно расслабляются, откладывают все на потом, не понимая, что у них появятся еще дела, возникнут какие-то обстоятельства, которые могут помешать, например, личные дела.

    В России массовый карантин. Детей распустили по домам учиться дистанционно, родителей переводят на удаленную работу. При этом взрослые оказались в непривычной и сложной для себя ситуации: одновременно нужно быть и мамами-папами, и сотрудниками своих предприятий, и отчасти педагогами, взяв на себя некоторые функции учителей по организации образовательного процесса. Все это – на фоне угнетающих новостей из вне. Как в такой ситуации сохранить самообладание и спокойную атмосферу в семье?
    1. Режим дня!В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.
    2.Диалог и уважительное, дружелюбное общение, чтобы ребенок сам принял решение, что он будет выполнять задания учителя. Обсудите с ним, что ему поможет и что может помешать. Пусть он напишет свое намерение на бумаге. Собственное решение, зафиксированное письменно, станет для школьника психологической опорой, к которой можно обращаться.

    Младший школьный возраст считается сенситивным периодом развития, во время которого человек особенно восприимчивым к целенаправленным педагогическим воздействиям. Нельзя восполнить потом то, что будет упущено в этот возрастной период. В 9 - 10 лет на 39 - 40 % возрастает умственная и физическая работоспособность. В связи с этим подчеркивается значимость приучения ребенка в начальной школе к самостоятельной творческой деятельности, соответствующей его познавательным потребностям.

    "Все современное воспитание направлено на то, чтобы ребенок был удобен, последовательно, шаг за шагом стремится усыпить, подавить, истребить все, что является волей и свободой ребенка, стойкостью его духа, силой его требований.
    Вежлив, послушен, хорош, удобен, а и мысли нет о том, что будет внутренне безволен и жизненно немощен"
    ЯНУШ КОРЧАК

    Уважаемые родители!
    У Вас растет дочка, или сын, или несколько детей, а, может быть, уже и внуки. И мы вряд ли ошибемся, сказав, что если не в первый год после рождения, то немного погодя Вы не раз задумывались о том, каким вырастет Ваш ребенок. Вы хотели, чтобы он стал, если не обязательно красивым, то непременно счастливым.
    Вы мечтали,
    •чтобы мальчик вырос смелым, мужественным, стойким, трудолюбивым, образованным, ответственным;
    •а девочка –– обаятельной, доброй, внимательной, чуткой, отзывчивой; умной;
    •чтобы каждого ждали успех в учебе и работе, удача в делах, любовь и счастье в семейной жизни.
    Если Ваши надежды сбылись, мы рады за Вас. Если же что-то не сложилось, то давайте вместе порассуждаем, отчего так произошло.

    Выполнение (а точнее – невыполнение) домашних заданий школьниками часто становится причиной семейных конфликтов. Иногда отчаявшиеся родители прибегают к силовым методам воздействия и шантажу: «Пока не сделаешь уроки – гулять не пойдешь!» – заявляют они.
    Можно ли организовать работу над уроками более гуманными методами? Сделать так, чтобы чадо садилось за парту не из-под палки, а понимая всю важность и ответственность домашних занятий?
    Психологи и педагоги дают следующие рекомендации для родителей

    "Асоциальное поведение детей. 
    Как уберечь ребёнка от попадания в асоциальные группы" 

    То, что дети - наше будущее, истина банальная. Только вот каким станет это будущее? В современной молодежной среде давно уже угрожающая обстановка, напоминающая тлеющий костер, который, не дай бог, вспыхнет. 
    Слабое здоровье, множество нерешенных социальных проблем превращают самую незабываемую и яркую страницу в жизни любого человека - детство - в мрачную полосу безрадостного существования, в бесконечную борьбу за выживание. Усyгyбляют положение окружающие сегодня ребенка жестокость, насилие, криминальные разборки, социальная нестабильность в обществе, сумасшедшая индустрия развлечений...

    С шести или семи лет нужно отдавать ребенка в 1-й класс?

    Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так как необходимо учитывать ряд факторов, определяющих подготовленность ребенка к обучению. Именно от того, насколько ребенок развит физически, психически, умственно и личностно, а также от состояния здоровья ребенка и будет зависеть , с какого возраста ему необходимо начать обучение в школе. Имеет значение весь комплекс факторов, определяющих уровень развития ребенка, при котором требования систематического обучения не будут чрезмерными и не приведут к нарушению его здоровья...

    Советы психолога

    Выбор профессии — сложный и ответственный шаг в твоей жизни.
    Не предоставляй выбор своей будущей профессии случаю.
    Пользуйся информацией профессионалов.
    Профессию надо выбирать обдуманно, с учетом своих способностей,
    внутренних убеждений (только равнодушные идут куда придется),
    реальных возможностей, взвесив все «за» и «против».

    Советы школьнику

    1-10 11-16
    МКОУ Гимназия г. Сосновка © 2020