МКОУ Гимназия г.Сосновка
Суббота, 06.06.2020, 22:37
Что еще в этом разделе
Школьная жизнь [0]
Название говорит само за себя: "Школьная жизнь!"
Творчество учеников [0]
Статьи, сочинения, в общем, работы наших учеников!
О том о сём! [6]
Статьи на разные темы.
Советы психолога [10]
Ответь, если не сложно!
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1190
Рекомендуем адреса












Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
  • Администрация Вятскополянского района

  • Министерство образования и науки РФ

  • Федеральный портал "Российское образование

  • Единая коллекция ЦОР

  • Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам

  • Статистика

    ВАШИ ДАННЫЕ

    IP: 34.204.168.209
    Cтатус: Гости
    Браузер:


    Приветствую Вас Гость | RSS

    Если вы потеряли данные для доступа в электронный журнал, обращайтесь к кл. руководителю
    Если вы испытываете трудности
    с доступом в Электронный журнал,
    пишите сюда!





    ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2019

    ИНФОРМАЦИЯ по расходу добровольных пожертвований на ремонт 2018г.

    Отчет о результатах самообследования
    Показатели эффективности ОО











    Зарегистрирован? Войди!
    Фотка наудачу!
    Установите наш баннер себе на сайт МКОУ гимназия г.Сосновка
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Статьи » Советы психолога

    Дистанционное обучение: жесткий тест или хорошая возможность? (рекомендации для родителей)
    В России массовый карантин. Детей распустили по домам учиться дистанционно, родителей переводят на удаленную работу. При этом взрослые оказались в непривычной и сложной для себя ситуации: одновременно нужно быть и мамами-папами, и сотрудниками своих предприятий, и отчасти педагогами, взяв на себя некоторые функции учителей по организации образовательного процесса. Все это – на фоне угнетающих новостей из вне. Как в такой ситуации сохранить самообладание и спокойную атмосферу в семье?
    1. Режим дня!В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.
    2.Диалог и уважительное, дружелюбное общение, чтобы ребенок сам принял решение, что он будет выполнять задания учителя. Обсудите с ним, что ему поможет и что может помешать. Пусть он напишет свое намерение на бумаге. Собственное решение, зафиксированное письменно, станет для школьника психологической опорой, к которой можно обращаться.
    3.В конце каждого дня подробно обсуждайте с ребенком что получилось, а что пока нет. Для понимания успехов и трудностей задавайте открытые вопросы, обращенные к конкретному опыту: что, как, для чего, зачем, что чувствовал, как это получилось или не получилось и т.д. В свою очередь давайте ему развернутую положительную обратную связь: опишите конкретный успешный опыт ребенка, выразите радость, восхищение, уважение. И не жалейте объятий.
    4.Большинство школьников плохо чувствуют время и не умеют его планировать. Обязательно составьте, совместно с ребенком,план на каждый день, а вечером подробно его проговорите и обсудите, что получилось, а что надо доработать. Важно, чтобы у школьника перед глазами были часы и таймер, который фиксировал бы окончание запланированного периода. Полезно разбить работу на отрезки по 15-20 минут (в трудных случаях – до 7-10 минут), между ними делать десятиминутный перерыв, в который можно заниматься чем угодно (ВАЖНО, чтобы это были не гаджеты, а подвижные игры, танцы, физкульминутки).
    5.Посоветуйте ребенку записывать свои успехи и обсуждайте их. Например, ребенок без ошибок решил примеры по математике, успешно сдал тест по английскому языку и выучил стихотворение Пушкина. Ребенок будет смотреть на свои успехи и гордиться собой, что будет благотворно влиять на самооценку ребенка и его уверенность в себе.А за неудачи в учебе не ругайте ребенка, помогите ему разобраться в проблеме.
    6. Составьте чек-лист поощрений, которые ребенок будет получать за хорошую учебу
    Ребенка стоит поощрять за хорошую успеваемость, но это не должны быть денежные вознаграждения. Психологи уверены, что принцип рыночных отношений — «это не метод воспитания, а манипуляция», чтобы ребенок просто не мешал родителю, хорошо учился и не тревожил его лишний раз.Ребенок должен понимать, что знания нужны ему, а не родителю, и что учеба — это не заработок средств. Поощрения должны быть, но их лучше связать с впечатлениями и пользой для школьника.
    Составьте вместе с ребенком чек-лист поощрений. Отличными наградами могут быть любимая сладость, домашняя вечеринка с пиццей, совместный просмотр фильма, который выберет ребенок и т.д.
    Категория: Советы психолога
    Просмотров: 61 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МКОУ Гимназия г. Сосновка © 2020