МКОУ Гимназия г.Сосновка
Воскресенье, 28.11.2021, 11:27
Что еще в этом разделе
Школьная жизнь [0]
Название говорит само за себя: "Школьная жизнь!"
Творчество учеников [0]
Статьи, сочинения, в общем, работы наших учеников!
О том о сём! [6]
Статьи на разные темы.
Советы психолога [15]
Ответь, если не сложно!
Как ты попал сюда?
Всего ответов: 795
Рекомендуем адреса












Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
  • Администрация Вятскополянского района

  • Министерство образования и науки РФ

  • Федеральный портал "Российское образование

  • Единая коллекция ЦОР

  • Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам

  • Статистика

    ВАШИ ДАННЫЕ

    IP: 34.228.229.51
    Cтатус: Гости
    Браузер:


    Приветствую Вас Гость | RSS

    Если вы потеряли данные для доступа в электронный журнал, обращайтесь к кл. руководителю
    Если вы испытываете трудности
    с доступом в Электронный журнал,
    пишите сюда!





    ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2019

    ИНФОРМАЦИЯ по расходу добровольных пожертвований на ремонт 2018г.

    +Отчет о результатах самообследования
    Показатели эффективности ОО











    Зарегистрирован? Войди!
    Фотка наудачу!
    Установите наш баннер себе на сайт МКОУ гимназия г.Сосновка
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Статьи » Советы психолога

    Как развивать любознательность детей

    Как развивать любознательность детей.

          Дети от рождения любопытны: эта черта характера проявляется в их раннем поведении постоянно. Родители иногда устают от бесконечных вопросов ребенка, но следует помнить, что любознательность играет существенную роль в развитии личности.

           Для чего же нужно растить детей любознательными? Это нужно для того, чтобы сформировать познавательный интерес.

                      Как же развивать любознательность и познавательный интерес?

          Это осуществляется в повседневной жизни, на занятиях, в играх, в труде, в общении, и не требует каких-то специальных занятий. Основное условие – широкое ознакомление детей с явлениями окружающей жизни и воспитание активного заинтересованного отношения к ним. Вот несколько рекомендаций для воспитания любознательного ребенка….

    Как устроить быт ребенка:

    • Предоставьте ребенку комнату или часть комнаты исключительно для занятий.
    • Разрешите ребенку беспорядок в комнате, если это связано с творческим занятием и работа еще не
    • закончена. Примиритесь с исследовательской деятельностью ребенка и поощряйте её. Мир полон захватывающих вещей, и, хотя для родителей это часто беда, детям надо с ним экспериментировать.
    • Поэтому сдержите желание одернуть малыша ради сохранения чистоты и порядка: вы можете помешать приобретению необходимого для обучения опыта.
    • Поставьте стенд, на котором ребенок сможет демонстрировать свои работы.
    • Берите ребенка в поездки по интересным местам.

    Снабжайте ребенка материалами для любимых занятий.

    Позволяйте ребенку принимать участие в планировании семейных дел, путешествий.

    Как говорить с ребенком:

       Отвечайте на все вопросы ребенка, насколько возможно терпеливо и честно.

        Прекратите сравнивать ребенка с другими детьми.

    Находите время, чтобы побыть с ребенком наедине.

    Учите ребенка свободно общаться со взрослыми.

    В ответ на вопрос ребёнка постарайтесь вовлечь его в наблюдения за окружающей жизнью, перечитать книгу, рассмотреть вместе с вами иллюстративный материал.

    Отвечая на вопрос ребёнка, воздействуйте на его чувства. Воспитывайте в нём чуткость, тактичность к окружающим людям.

    Если ответ на вопрос не доступен пониманию ребёнка, не бойтесь ему сказать: «Пока ты ещё мал. Пойдешь в школу, научишься читать, узнаешь многое и сможешь сам ответить на свой вопрос

    Как поощрять развитие и движение вперед:

    - Показывайте ребенку, что любите его таким, какой он есть, а не за его достижения.

    - Помогайте ребенку строить планы и принимать решения.

    Приучайте ребенка мыслить самостоятельно.

    - Регулярно читайте ребенку. Побуждайте фантазировать.

    - Помогите понять ошибки, а не упрекайте за них.

    Успехов Вам в воспитании ваших детей!

    Используемая литература: Э. Заболотная «Умный ребёнок», журнал «Справочник педагога-психолога»

    Категория: Советы психолога
    Просмотров: 8 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МКОУ Гимназия г. Сосновка © 2021