МКОУ Гимназия г.Сосновка
Четверг, 08.12.2022, 13:32
Поиск по сайту
Ответь, если не сложно!
Для чего вы чаще заходите на наш сайт?
Всего ответов: 781
Рекомендуем адреса

















Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
  • Администрация Вятскополянского района

  • Министерство образования и науки РФ

  • Федеральный портал "Российское образование

  • Единая коллекция ЦОР

  • Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам

  • Статистика



    Приветствую Вас Гость | RSS ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ







    ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2020-21

    +Отчет о результатах самообследования











    Зарегистрирован? Войди!
    Фотка наудачу!
    Установите наш баннер себе на сайт МКОУ гимназия г.Сосновка
    Главная » 2016 » Декабрь » 23 » Экспериментальная работа - в живой практике
    11:40
    Экспериментальная работа - в живой практике

    Образовательные учреждения  Вятскополянского района и г. Вятские Поляны с 2016 года являются участниками региональной экспериментальной   площадки   по теме  «Достижение метапредметных результатов в условиях формирования внутренней системы оценки качества образования на разных уровнях общего образования» (приказ министерства образования Кировской области от 17.02.2016 № 5-177). Куратором является КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области».

    Эксперимент интересен тем, что в его рамках можно сосредоточить большие, чем в обычной ситуации, ресурсы – особенно   интеллектуальные.

    16 декабря 2016 года на базе  МКОУ гимназии г. Сосновка  был организован и подготовлен под руководством заведующего  центром повышения квалификации  в г.Вятские Поляны   Барабановой Надежды Викторовны   обучающий  методический   семинар«Проектирование урока, направленного на формирование и развитие регулятивных универсальных учебных действий».

    Цель проведения семинара –повышение компетентности педагогов в направлении формирования, развития и применения  регулятивных УУД.

    Семинар решал задачи   осмысления  структуры регулятивныхУУД, их содержания, требований к результатам.

    Администрация гимназии вынесла на пленарную часть семинара три вопроса:

    1. Формирование и развитие   регулятивных УУД в МКОУ  гимназии г.Сосновка  на разных уровнях образования  (зам. директора по УВР  Дёмина З. И.)
    2. Система проектной деятельности   в   гимназии ка условие формирования комплекса УУД. (директор Трусова Е.В.)
    3. Возможности УМК предметов основной школы для развития УУД (зам. директора по УВР Багирян В. Б.)

    На уроках и мастер- классах учителями гимназии был представлен опыт моделирования уроков по формированию, развитию и применению регулятивных  универсальных учебных действий обучающихся начальной и основной школы.

    По окончании уроков каждый учитель провёл аспектный анализ  с позиции развития регулятивных универсальных учебных действий обучающихся.

    Участники  семинара объективно оценивали увиденное, выделяя общие для многих образовательных учреждений проблемы и возможные варианты их решения.

     

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе      Демина З.И.


    Просмотров: 1115 | | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МКОУ Гимназия г. Сосновка © 2022
    >