МКОУ Гимназия г.Сосновка
Понедельник, 09.12.2024, 00:14
Поиск по сайту
Ответь, если не сложно!
Как ты попал сюда?
Всего ответов: 809
Рекомендуем адреса

















Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
  • Администрация Вятскополянского района

  • Министерство образования и науки РФ

  • Федеральный портал "Российское образование

  • Единая коллекция ЦОР

  • Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам

  • Статистика



    Приветствую Вас Гость | RSS ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ








    ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2023-24












    Зарегистрирован? Войди!
    Фотка наудачу!
    Установите наш баннер себе на сайт МКОУ гимназия г.Сосновка
    Главная » 2015 » Март » 20 » Итоги конкурса
    11:15
    Итоги конкурса

    В жанре «Проза» в возрастной группе от 7 до 10 лет за сказки «Кустик» и «О лесовичках и Большеноге» Баринова Лия (3б) завоевала 2 и 3 места (руководитель Россомахина Л.В.).

     Трусова Даша (6б) стала победителем в возрастной группе от 11 до 14 лет (руководитель Поправко Т.В.), 2 место заняла Павлова Анна (8в) за сказку «Третий родник» (руководитель Павлова Т.А.)

    В номинации «Рисунок» в возрастной группе 11-14 лет победила Павлова Анна (руководитель Павлов О.Е.), она же призёр (2 место) за рисунок «Сохраним мир вокруг себя», 3 место у Докторовой Вики (руководитель Копытова С.В.)

    Победителем в возрастной группе 15-17 лет стала Рябкова Ксения (руководитель Копытова С.В.)

    За работу школьного лесничества 1 место дали Фатиховой Дании и Самигуллиной Диане (10 класс). Подготовили их учителя технологии Павлов О.Е. и Фатхуллина О.Г.

    Молодцы, и ребята и взрослые! Желаем дальнейших успехов!

    Зам.директора по ВР                           Л.В.Россомахина


    Просмотров: 1325 | | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МКОУ Гимназия г. Сосновка © 2024
    >