МКОУ Гимназия г.Сосновка
Суббота, 18.01.2025, 23:19
Поиск по сайту
Ответь, если не сложно!
Как ты попал сюда?
Всего ответов: 809
Рекомендуем адреса

















Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
  • Администрация Вятскополянского района

  • Министерство образования и науки РФ

  • Федеральный портал "Российское образование

  • Единая коллекция ЦОР

  • Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам

  • Статистика



    Приветствую Вас Гость | RSS ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ








    ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2023-24












    Зарегистрирован? Войди!
    Фотка наудачу!
    Установите наш баннер себе на сайт МКОУ гимназия г.Сосновка
    Главная » 2011 » Январь » 19 » Конкурс "Учитель года - 2011" Увы, без мужчин.
    09:56
    Конкурс "Учитель года - 2011" Увы, без мужчин.
    В прошлом году гордостью районного конкурса был учитель ОБЖ гимназии г. Сосновка И.М.Насибуллин. Нынче мужчины женскую публику не порадовали. Почему? Мы нашли ответ на этот вопрос в статье Петра Положевеца, главного редактора "Учительской газеты" и провели с ним воображаемый диалог.
    1.Почему в школе работают только женщины, а на всероссийском конкурсе "Учитель года" побеждают одни мужчины?
    Петр Половежец:
    В этом есть доля правды. Из регионов каждый год на финал приезжает в два раза больше женщин, чем мужчин. Но за двадцать лет "Хрустального пеликана" получили лишь немногие представительницы прекрасного пола.
    2.Почему побеждает сильный пол?
    Петр Половежец :
    Женщины смеются: причина в том, что большинство членов жюри конкурса как раз женщины. И когда они видят талантливого, энергичного, преданного детям и школе мужчину, у них срабатывает материнский инстинкт: приласкать, ободрить, поощрить. А если серьезно, то специалисты считают, что при равных шансах победить на этом конкурсе мужчина всегда обойдет женщину. Не потому что он лучше, а потому что в школе мало мужчин и поддержат именно его, чтобы показать: работа педагога престижна и в школе можно состояться.
    3. Известно, что количество мужчин в школе сокращается. Как Вы думаете, почему это происходит?
    Петр Половежец :
    Школа по большому счету - это рутинная работа. Ежедневная, кропотливая и однообразная. Мужчины тяжелее свыкаются с однообразием. Они устают от него. Как сказал один из "учителей года", можно безумно любить Достоевского и Толстого, но из года в год двадцать пять лет подряд, пусть и другими словами, рассказывать одно и то же - устанешь. Мужчинам постоянно хочется перемен, новых сюжетов и поворотов в своей жизни. Они не такие терпеливые, как женщины. Но они считают, что великая честь и великое счастье - однажды написать кому-то из воспитанников, как Жуковский Пушкину: "Победителю-ученику - от побежденного учителя". Не каждый мужчина на такое способен. Только настоящий.
    4. Кого же можно назвать настоящим учителем?
    Петр Половежец :
    Тот, кто в школе не работает, а живет ею. Недаром среди педагогов так популярна притча о двух одноклассниках. Они встретились через много лет после окончания школы. Один - крутой менеджер, второй - учитель. Менеджер и спрашивает своего одноклассника: как он с его умом и знаниями может работать учителем? На что учитель отвечает: а я не работаю, я воспитываю. В школе остаются те, кто верит, что, как сказал Роберт Рождественский, "учитель - профессия дальнего действия, главная на Земле"; преподают те, кто входит в классы не как в клетку, а как в храм. Как бы хотелось, чтобы педагогов по призванию в российских школах было больше. Особенно мужчин.
    Просмотров: 1643 | | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МКОУ Гимназия г. Сосновка © 2025
    >