МКОУ Гимназия г.Сосновка
Четверг, 09.02.2023, 15:46
Поиск по сайту
Ответь, если не сложно!
Как ты попал сюда?
Всего ответов: 804
Рекомендуем адреса

















Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
  • Администрация Вятскополянского района

  • Министерство образования и науки РФ

  • Федеральный портал "Российское образование

  • Единая коллекция ЦОР

  • Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам

  • Статистика



    Приветствую Вас Гость | RSS ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ







    ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2021-22

    +Отчет о результатах самообследования











    Зарегистрирован? Войди!
    Фотка наудачу!
    Установите наш баннер себе на сайт МКОУ гимназия г.Сосновка
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Статьи

    В разделе материалов: 28
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 »

        Памятка для  родителей в приобщении ребёнка к чтению.

          Именно родители во многом определяют круг читательских интересов у детей. Поэтому родителям необходимо расширить представления о детской литературе. В прежние времена существовала традиция семейного чтения вслух: вечером вся семья собиралась за столом, то  кто-нибудь читал книгу, затем обсуждалось. 
     

    Советы психолога | Просмотров: 11 | Комментарии (0)

    Очень часто нам не нравятся поступки наших детей. В данной ситуации кто-то пытается изменить ребенка, воспитать «хорошим», указывая на недостатки, кто-то опускает руки, ссылаясь не несносный характер. Но что, если поведение ребенка, это результат родительского воспитания и отношения к ребенку родителей? 
    Выделяют несколько типов воспитания.
     


             Медлительность – это не недостаток, а особенность некоторых детей, которая, как правило, доставляет им самим и их родителям немало неприятностей. На уроках такие ребята не успевают за своими сверстниками, им сложно даются занятия спортом, дома медлительные дети могут часами собираться на прогулку или выполнять простую просьбу. 


    Я бы в дворники пошел…

    или  Как не отбить у детей желание учиться».

    (рекомендации психолога по повышению мотивации к получению знаний)

            Ребенок, который с радостью ходит в школу, без напоминаний садится за домашнее задание, активен на уроках, с интересом учится, - мечта всех родителей. Но, как  известно, если в начальные классы почти все дети идут охотно, то в средней школе желание учиться у большинства пропадает.


    Роль родителей в подготовке выпускников к экзаменам (ОГЭ и ЕГЭ)

     (Рекомендации психолога)

          Успешная подготовка ребенка к ЕГЭ зависит от наших общих усилий: с одной стороны, школы, а с другой — семьи. Что же могут сделать родители?       Кому-то из детей необходимо, чтобы выслушали выученные им билеты, кому-то нужно помочь написать планы и конспекты. Дети часто волнуются, так как им кажется, что объем материала очень большой, они не успеют все выучить к экзаменам.


    Как повысить мотивацию к обучению ребенка школьника. (советы родителям)

    Вебинар Антонова Е.В. Московский институт психоанализа


    О ПОДАРКАХ.

    Статья подготовлена по книге: Хоментаускас Г Т « Семья глазами ребенка»

        Наступает прекрасное предновогоднее время, время исполнения желаний каждого ребенка и время дарить подарки.


    Как развивать любознательность детей.

          Дети от рождения любопытны: эта черта характера проявляется в их раннем поведении постоянно. Родители иногда устают от бесконечных вопросов ребенка, но следует помнить, что любознательность играет существенную роль в развитии личности.


    Самоконтроль и подросток.

    ( развитие самоконтроля в подростковом  возрасте по рекомендациям Лоуренса Стейнберга «Переходный возраст»)

     

    Был замечательный, послушный ребёнок, и тут — как подменили. Он стал подростком и превратился в монстра, всем недоволен….

    И вот уже родители не знают, как себя вести со своим ребенком, тем самым, который еще вчера слушался родителей и выполнял их просьбы….

    Подверженность влиянию сверстников, неоправданная агрессия, рискованные поступки, появление вредных привычек — эти и другие проблемы переходного возраста знакомы многим родителям. Однако мало кто знает, в чем кроется причина. Объяснение даёт нейробиология. Оказывается, импульсивное поведение подростка связано с естественным развитием мозга в этот период жизни. Как же тогда действовать взрослым? Ведь нет смысла ругать ребёнка за то, что он не способен контролировать.


    Рекомендации психолога родителям по воспитанию детей.


    1-10 11-20 21-28
    МКОУ Гимназия г. Сосновка © 2023