МКОУ Гимназия г.Сосновка
Среда, 18.09.2024, 20:26
Поиск по сайту
Ответь, если не сложно!
Как ты попал сюда?
Всего ответов: 809
Рекомендуем адреса

















Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
  • Администрация Вятскополянского района

  • Министерство образования и науки РФ

  • Федеральный портал "Российское образование

  • Единая коллекция ЦОР

  • Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам

  • Статистика



    Приветствую Вас Гость | RSS ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ








    ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2022-23

    +Отчет о результатах самообследования











    Зарегистрирован? Войди!
    Фотка наудачу!
    Установите наш баннер себе на сайт МКОУ гимназия г.Сосновка
    Каталог статей
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 59
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

    Что делать, если в классе травля?
    Травля — это проблема всего класса. Поводы для травли находятся разные (не такая внешность, неправильные успехи в учебе, не тот материальный статус, странный характер и т.д.), но причина всегда одна! 
    Травля процветает там, где школьники:
    - не умеют общаться,
    - не имеют общей позитивной цели,
    - находятся в ситуации высокой конкуренции и жесткой иерархии.
    Травля обычно не заканчивается сама по себе, а продолжается и может привести к серьезным проблемам. Поэтому ее нужно останавливать и важно делать это правильно.
    Если вы узнали, что в классе, где учится ваш ребенок, началась травля, действуйте по следующему алгоритму:
    Шаг 1. Постарайтесь успокоиться!
    Лишние эмоции — плохой помощник в решении проблем.
    Шаг 2. Разберитесь в ситуации.
    Аккуратно расспросите своего ребенка. Проанализируйте факты и убедитесь, что это действительно травля, а не конфликт и не агрессивное поведение одного ребенка, не поддерживаемое остальным коллективом. При конфликте и агрессивном поведении одного ребенка используются другие методы работы!
    Шаг 3. Поддержите своего ребенка, если ему нужна помощь.
    Или поищите вместе с ним решения по поддержке тех одноклассников, кому это необходимо. Помните, что основная цель ваших действий — защита и помощь. Возмездие и наказание обидчиков — НЕ главный приоритет!
    Шаг 4. Обратитесь к классному руководителю.
    Опирайтесь на конкретные факты (что происходило, когда, кто участвовал, кто присутствовал, какие последствия), избегайте эмоциональных оценок. Попросите классного руководителя принять меры по прекращению травли и уточните о сроках мероприятий. Помните, что вы и классный руководитель — союзники в борьбе с травлей, а не противники! Регулярно (например, 1 раз в неделю) уточняйте о том, как продвигается работа.
     

    Советы психолога | Просмотров: 76 | Комментарии (0)

    Павлова Танзиля Ильсуровна – учитель истории и обществознания. Опытный, активный и инициативный учитель, постоянно совершенствующий своё педагогическое мастерство и применяющий в практике современные педагогические технологии.
    Павлова Т.И. награждена дипломом призера Всероссийского педагогического конкурса «Предметно - методическая олимпиада работников образовательных организаций по предмету/направлению «История»; дипломом лауреата в номинации «Здесь каждая тропа мне дорога...» районного конкурса исследовательских работ «Моя малая Родина» в 2018-2019 учебном году; награждена грамотой II места за участие в районном заочном конкурсе «Слава, добытая в бою» в 2020 году; благодарственным письмом за помощь в организации и проведении I районного слета активистов школьных музеев Вятскополянского района в 2020 году. Танзиля Ильсуровна активно обобщает педагогический опыт на различных уровнях: фестиваль педагогичекских идей, межрегиональные Благовещенские чтения.
    Уроки Танзили Ильсуровны методически правильно построены, содержательны и интересны. Танзиля Ильсуровна ведет поиск оптимальных вариантов отбора содержания, имеет отлаженную систему формирования глубоких и прочных знаний учащихся. Учитель умело адаптирует учебный процесс к способностям и возможностям ученика. Ученики Танзили Ильсуровны успешно выступают на олимпиадах разного уровня. 
    Учитель формирует такие качества у школьников  как самостоятельность, конструктивность и оригинальность мышления, развивает индивидуальные способности. 
               Танзиля Ильсуровна уже несколько лет заведует школьным краеведческим музеем, ведёт исследовательскую работу. В 2023 году в рамках реализации проекта «Реконструкция зала воинской славы школьного краеведческого музея» под  руководством Павловой Т.И. были проведены обзорные экскурсии для жителей и гостей города по всем залам музея: история возникновения Сосновки, история Кировской области, зал Воинской славы, народного образования, зал природы нашего края, залы деревообрабатывающих предприятий и судопроизводства.


    Демина Юлия Александровна – учитель биологии и педагог-организатор Муниципального казённого общеобразовательного учреждения  гимназии г.Сосновка Вятскополянского района Кировской области.
    Юлия Александровна – творческий, активный, исполнительный, работоспособный, педагог, обладает артистическими способностями. Сама сочиняет сценарии, внеклассные мероприятия. 
    Является победителем в номинации «Педагогический дебют» муниципального этапа конкурса «Учитель года – 2022». Она не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствует свое мастерство на курсах повышения квалификации, интернет-конкурсах.
    Основная цель деятельности педагога-организатора - развитие творческой и социально активной  личности, через организацию ученического самоуправления и проектную деятельность. Юлия Александровна успешно реализует эту цель, создавая условия и привлекая учащихся гимназии к внеурочной творческой деятельности (конкурсы, акции) на уровне образовательной организации, муниципальном и межрегиональном уровнях.
    Развивает социальную активность учащихся через  деятельность в самоуправлении гимназии. Организует взаимодействие учащихся с организациями дополнительного образования, родителями,  средствами массовой информации и другими структурами.
    Под руководством Юлии Александровны учащиеся гимназии успешно принимали активное участие в различных мероприятиях: фестиваль "Любовью к Родине дыша...", военно-спортивные игры "Орлёнок", "Зарница", фотоконкурс "Россия в объективе", мероприятия и акции волонтёрского движения и юнармии.
    Созданная система мероприятий включает в себя взаимодействие учащихся с педагогами, что способствует воспитанию культуры позитивных взаимодействий и развитию творческих способностей.
    В своей работе применяет технологии диалогового обучения, проектного обучения, педагогику сотрудничества и игровые технологии. Правильно выбранные формы и методы организации образовательного пространства позволяют  организовать интересную и содержательную работу.


    Мингазова Ольга Владимировна – учитель математики и информатики
     МКОУ гимназии г.Сосновка. 
    Мингазова Ольга Владимировна - молодой педагог, владеющий методикой преподавания и анализа учебно-методической работы по математике и информатике, грамотный, опытный   специалист,  как в области воспитания школьников, так и в обучении математики и информатики. Её отличает высокий уровень  профессиональной компетентности.
    Ольга Владимировна развивает у учащихся устойчивый интерес к предмету, способствует формированию нравственных принципов и положительной мотивации к учению. Педагог умело адаптирует учебный процесс к познавательным возможностям каждого ученика, целенаправленно развивает аналитическое и логическое мышление школьников. 
    Уроки Ольги Владимировны отличаются высоким уровнем учебной дисциплины,  разнообразием форм организации этапов урока. Делается акцент на развитие навыков   самостоятельной деятельности учащихся.  В совершенстве отработана система контроля  знаний учащихся. Учитель формирует стабильные и прочные знания по предмету.
    Ученики Мингазовой О.В. активно участвуют в международной математической игре-конкурсе «Кенгуру», являются призёрами Всероссийской дистанционной олимпиады по математике проекта «Инфоурок» 2019 г.
    Мингазова О.В. всегда ориентирована на успех и воспитывает это качество в своих учениках.  


    Драчева Ирина Ильинична – учитель русского языка и литературы Муниципального казённого общеобразовательного учреждения  гимназии г.Сосновка Вятскополянского района Кировской области. 
    Ирина Ильинична – учитель первой квалификационной категории, умеющий создавать на уроках атмосферу сотрудничества и взаимопонимания. Она стремится не только дать ученикам сумму знаний, но и развить их способности, привить любовь к русскому языку и литературе.   
    Ирина Ильинична хорошо знает свой предмет, в работе  опирается на психолого-педагогические основы обучения, обладает профессиональными знаниями и умениями в области инновационных и традиционных технологий образовательного процесса.
    Педагог грамотно проектирует  образовательную деятельность в соответствии с требованиями новых стандартов: создает условия для самостоятельного  приобретения знаний, включает компетентностно- ориентированные задания,  осуществляет связь обучения по русскому языку и литературе  с историей, музыкой, мировой художественной культурой, географией. 
    В 2020 году Ирина Ильинична стала  призёром  Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства «Олимпиада работников общеобразовательных учреждений».
    Под руководством Драчевой И.И. школьники участвуют  в творческих конкурсах и добиваются успехов:  2021 г. – призер областного конкурса «Подрост», «Образы Земли»; дипломант Окружного конкурса чтецов «Повсюду жизнь и я…», посвящённого творчеству поэта Н.А.Заболоцкого.
     


    Багирян Венера Борисовна - педагог, имеющий высокий уровень знаний в области информационных технологий и программирования; педагог высокой компетентности, свободно ориентирующийся в развитии образования. 
               Венера Борисовна успешно освоила технологию метапредметного подхода в образовании. Приобретенным опытом делилась с коллегами: в 2019 году обучала моделированию метапредметного урока учителей Юго-Восточного образовательного округа Кировской области; опыт работы представлен в сборнике «Методист» (всероссийский уровень). Материалы инновационного опыта работы «Формирование и развитие у школьников умений самостоятельного решения проблем через эффективные средства обучения на уроках информатики» размещены в Инфотеке АПК и ППРО  г. Москвы.
           Педагог является автором учебно-методического пособия «Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе». Багирян В.Б.- лауреат Национальной премии в области образования в номинации «Лучший инновационный проект - 2010», лауреат премии Правительства Кировской области в номинации «Лучший учитель-2011».
    В образовательной деятельности  Венера Борисовна добивается значительных результатов:   успеваемость школьников по предмету составляет 100%, на «4» и «5» обучается 85%  школьников; ежегодно учащиеся становятся    победителями  и призёрами  муниципального этапа  и участниками регионального этапа  олимпиады по информатике; победителями  конкурса по информатике и ИКТ «Инфознайка» всероссийского уровня. Выпускники при поступлении в высшие учебные заведения легко адаптируются к новым условиям обучения и показывают высокие результаты по информатике и информационным технологиям.
     Являясь заместителем директора по учебно-воспитательной работе, Багирян В.Б. проводит семинары, оказывает большую помощь при подготовке учителей к  урокам. Курирует работу учителей математики, естественнонаучного цикла. 
              Багирян Венера Борисовна  пользуется уважением в педагогическом сообществе района и области; награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ (2007 г.), Почётным званием «Почётный работник общего образования Российской Федерации» (2015 г.), Почётной грамотой главы района (2017 г), Почётной грамотой Министерства образования  и науки Российской Федерации  (2018 г.).
     


         Мубаракова Валентина Юрьевна  – учитель,  имеющий  высокий методический уровень, способный  к самоанализу педагогической деятельности, владеющий умением обобщать свой опыт и делиться им с коллегами.
              Под руководством педагога школьники успешно и активно занимаются исследовательскими работами, участвуют в конкурсах различных уровней: в областном краеведческом конкурсе «Вятская шкатулка»; международных  игровых конкурсах  «Кенгуру» (математика),  «Русский медвежонок» (русский язык), «Золотое руно», «Астра» (окружающий мир).
               Валентина Юрьевна награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации (2007г), Благодарственным письмом главы Вятскополянского района (2017г), Благодарственным письмом РУО  (2019г.);  дипломом призёра предметно-методической олимпиады работников образовательных учреждений Кировской области, дипломом за подготовку победителей Всероссийской олимпиады «Юный эрудит»,  благодарственным письмом за подготовку победителя Регионального интеллектуального конкурса «Лисёнок». 
      Являясь классным руководителем, Валентина Юрьевна совместно с родителями успешно решает проблемы духовно-нравственного воспитания детей. Ее выпускники хорошо адаптируются в 5 классе, не снижают уровня обученности в классах средней и старшей ступени. 
         Мубаракова В.Ю. пользуется заслуженным уважением среди родителей и учащихся школы, коллег.
     


    Юсупова Рузалия Абдулкабировна   осваивает и применяет в практической деятельности новые  достижения педагогической науки и практики. Использует разнообразные методы, мотивирующие учащихся к учебной деятельности. Формирует интерес к  предмету на основе творческой активности ученика, поощряет самостоятельную учебную деятельность обучающихся. Применяет технологию проектной деятельности, позволяющую развивать умение самостоятельно добывать необходимую информацию, формировать индивидуальную  и коллективную ответственность за конкретную работу. 
    Статистические данные свидетельствуют о стабильности результатов работы: при 100% успеваемости качество знаний по предмету за последние три года составляет от 56 до 61%. Большое внимание Рузалия Абдулкабировна уделяет индивидуальной работе с детьми, подготовке школьников к олимпиадам  и конкурсам разного уровня. 
    Рузалия Абдулкабировна - творчески работающий учитель, систематически представляющий свой опыт работы коллегам на разных уровнях:
    обобщение опыта работы по теме «Применение методов и приемов системно - деятельностного подхода на уроках английского языка»; обобщение опыта работы по теме «Использование проектов на уроках английского языка»; участвовала в работе региональной инновационной площадки «Управление качеством  учебного занятия в условиях применения профессионального стандарта педагога» на базе ЦПК ИРО КОГОАУ ДПО г.Вятские Поляны. В 2019 году   стала победителем всероссийской олимпиады «Педагогический кубок. Совокупность обязательных требований к основному общему образованию по ФГОС».
    Профессиональная компетентность, принципиальность, отзывчивость, ответственность Рузалии Абдулкабировны заслужили уважение и авторитет в коллективе учителей, обучающихся и родителей.


    Копытова Светлана Владимировна - творческий  педагог, преподает изобразительное искусство, осуществляет внеурочную деятельность   на уровне начального общего образования по общекультурному  направлению;  является руководителем школьного кружка «Художественное оформление».
    В 2016 году Светлана Владимировна представила на   международный творческий конкурс программу дополнительного образования «Художественное оформление» и получила диплом   призера. В 2017 году  работала в составе жюри I регионального конкурса - фестиваля учебных проектов школьников «В гармонии с природой». При активном участии Светланы Владимировны гимназия трижды становилась победителем областного этапа конкурса «Красивая школа».
    Копытова Светлана Владимировна приобщает обучающихся к участию в конкурсах на разных уровнях. Ежегодно учащиеся Светланы Владимировны становятся   победителями и призерами районных и областных конкурсов «Подрост», «Образы Земли»; занимают призовые места во всероссийском конкурсе рисунков «По дорогам Памяти».
    Копытова С.В. награждена Благодарственным письмом Министерства образования Кировской области (2019 г.), Почетной Грамотой государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей за творческое отношение к работе и подготовку дипломантов областного конкурса-фестиваля «Гимн воде» (2019 г), Дипломом федерации профсоюзных организаций Кировской области за участие в региональном этапе фотоконкурса федерации независимых профсоюзов России «Дорогие мои ветераны!» (2017 год), Дипломом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий за вклад в подготовку проведения фестиваля детского и юношеского творчества «Звезда Спасения», подготовку победителей и призеров (2018 год). 
    Светлана Владимировна  пользуется заслуженным авторитетом  среди коллег, учеников и родителей.


    Насибуллин Ильшат Маславиевич работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, использует на уроках групповую и индивидуальную   работу с учащимися. Основное внимание на уроках уделяет формированию у школьников сознательного и ответственного отношения к личной безопасности, безопасности окружающих.  
    Ильшат Маславиевич. систематически повышает свой профессиональный уровень, проходит   курсы повышения квалификации по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. Свой опыт представляет на региональном и муниципальном уровнях. Руководит   районным методическим объединения   учителей ОБЖ, является председателем   жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады по географии и ОБЖ. Ежегодно готовит детей к олимпиадам, на которых учащиеся получают призовые места
    В процессе учебных занятий педагог уделяет большое внимание формированию у обучающихся морально - волевых качеств, активной гражданской позиции, воспитанию сознательной дисциплины. Его воспитанники ежегодно участвуют в несении почетного караула городской вахты памяти.
         Особое внимание Насибуллин И.М. уделяет подготовке юношей к военной службе, сотрудничает с военным комиссариатом г.Вятские Поляны.  Проводит и организует военно-полевые сборы юношей 10-х классов Вятскополянского района. Неоднократно награждался Почётной грамотой управления образования Вятскополянского района за качественную подготовку и проведение оборонно-спортивного лагеря, Почётной грамотой командира войсковой части Министерства обороны РФ за отличные показатели, достигнутые по итогам военно-полевых сборов.
    Ильшат Маславиевич много внимания уделяет внеурочной деятельности по предмету, проводит мероприятия, способствующие нравственному и интеллектуальному развитию учащихся. Активно включается в организацию и проведение просветительских и профилактических мероприятий: месячников и декад по профилактике пожарной безопасности, дорожно-¬транспортного травматизма, угроз терроризма, формированию здорового образа жизни. 
                 На районном уровне команда гимназии в военно-спортивных играх «Зарница», «Орленок» занимает ежегодно 1-2 места. В школе Ильшат Маславиевич организует работу по гражданской обороне, проводит практические занятия и тренировки обучающихся и работников образовательного учреждения по действиям в экстремальных ситуациях.
               Среди   коллег, родителей и учащихся пользуется авторитетом и уважением.
     


    МКОУ Гимназия г. Сосновка © 2024