МКОУ Гимназия г.Сосновка
Вторник, 05.03.2024, 03:31
Поиск по сайту
Ответь, если не сложно!
Для чего вы чаще заходите на наш сайт?
Всего ответов: 793
Рекомендуем адреса

















Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
  • Администрация Вятскополянского района

  • Министерство образования и науки РФ

  • Федеральный портал "Российское образование

  • Единая коллекция ЦОР

  • Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам

  • Статистика



    Приветствую Вас Гость | RSS ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ








    ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2022-23

    +Отчет о результатах самообследования











    Зарегистрирован? Войди!
    Фотка наудачу!
    Установите наш баннер себе на сайт МКОУ гимназия г.Сосновка
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Статьи » Советы психолога

    Что делать, если в классе травля?

    Что делать, если в классе травля?
    Травля — это проблема всего класса. Поводы для травли находятся разные (не такая внешность, неправильные успехи в учебе, не тот материальный статус, странный характер и т.д.), но причина всегда одна! 
    Травля процветает там, где школьники:
    - не умеют общаться,
    - не имеют общей позитивной цели,
    - находятся в ситуации высокой конкуренции и жесткой иерархии.
    Травля обычно не заканчивается сама по себе, а продолжается и может привести к серьезным проблемам. Поэтому ее нужно останавливать и важно делать это правильно.
    Если вы узнали, что в классе, где учится ваш ребенок, началась травля, действуйте по следующему алгоритму:
    Шаг 1. Постарайтесь успокоиться!
    Лишние эмоции — плохой помощник в решении проблем.
    Шаг 2. Разберитесь в ситуации.
    Аккуратно расспросите своего ребенка. Проанализируйте факты и убедитесь, что это действительно травля, а не конфликт и не агрессивное поведение одного ребенка, не поддерживаемое остальным коллективом. При конфликте и агрессивном поведении одного ребенка используются другие методы работы!
    Шаг 3. Поддержите своего ребенка, если ему нужна помощь.
    Или поищите вместе с ним решения по поддержке тех одноклассников, кому это необходимо. Помните, что основная цель ваших действий — защита и помощь. Возмездие и наказание обидчиков — НЕ главный приоритет!
    Шаг 4. Обратитесь к классному руководителю.
    Опирайтесь на конкретные факты (что происходило, когда, кто участвовал, кто присутствовал, какие последствия), избегайте эмоциональных оценок. Попросите классного руководителя принять меры по прекращению травли и уточните о сроках мероприятий. Помните, что вы и классный руководитель — союзники в борьбе с травлей, а не противники! Регулярно (например, 1 раз в неделю) уточняйте о том, как продвигается работа.
     

    Категория: Советы психолога
    Просмотров: 23 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МКОУ Гимназия г. Сосновка © 2024