МКОУ Гимназия г.Сосновка
Воскресенье, 19.01.2025, 00:06
Поиск по сайту
Ответь, если не сложно!
Как ты попал сюда?
Всего ответов: 809
Рекомендуем адреса

















Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
  • Администрация Вятскополянского района

  • Министерство образования и науки РФ

  • Федеральный портал "Российское образование

  • Единая коллекция ЦОР

  • Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам

  • Статистика



    Приветствую Вас Гость | RSS ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ








    ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2023-24












    Зарегистрирован? Войди!
    Фотка наудачу!
    Установите наш баннер себе на сайт МКОУ гимназия г.Сосновка
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Статьи

    В разделе материалов: 31
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 4 »

    Как развивать любознательность детей.

          Дети от рождения любопытны: эта черта характера проявляется в их раннем поведении постоянно. Родители иногда устают от бесконечных вопросов ребенка, но следует помнить, что любознательность играет существенную роль в развитии личности.

    Советы психолога | Просмотров: 346 | Комментарии (0)

    Самоконтроль и подросток.

    ( развитие самоконтроля в подростковом  возрасте по рекомендациям Лоуренса Стейнберга «Переходный возраст»)

     

    Был замечательный, послушный ребёнок, и тут — как подменили. Он стал подростком и превратился в монстра, всем недоволен….

    И вот уже родители не знают, как себя вести со своим ребенком, тем самым, который еще вчера слушался родителей и выполнял их просьбы….

    Подверженность влиянию сверстников, неоправданная агрессия, рискованные поступки, появление вредных привычек — эти и другие проблемы переходного возраста знакомы многим родителям. Однако мало кто знает, в чем кроется причина. Объяснение даёт нейробиология. Оказывается, импульсивное поведение подростка связано с естественным развитием мозга в этот период жизни. Как же тогда действовать взрослым? Ведь нет смысла ругать ребёнка за то, что он не способен контролировать.


    Рекомендации психолога родителям по воспитанию детей.


    СДВ- наказание или дар?

    Каждый ребенок приходит в этот мир особенным. Мы не можем повлиять на то, каким именно он родится - мы можем только сотрудничать с природой, чтобы позволить этому ребенку развиться согласно его потенциалу и его внутренней тайне.

     


    Интернет и компьютер стали неотъемлемой частью нашей жизни. И если взрослый человек сам решает ,какое количество времени он будет тратить за компьютером. То по поводу детей часто можно услышать опасения. Как правило дети не умеет контролировать время, проведенное за гаджетами и, впоследствии, у ребенка может возникнуть Компьютерная зависимость

    Следует сказать, что зависимость от компьютера бывает разной. У детей, которым не хватает общения в реальной жизни, возникнет зависимость от социальных сетей, там ребенок создает себе новый образ, обзаводится друзьями, которые, на первый взгляд, всегда поймут. В таком случае говорят об интернет-зависимости ребенка. В свою очередь, зависимость от компьютерных игр делится по типам игры. Так, это ролевые игроманы, когда человек смотрит в игру глазами своего героястратегические игры, которые менее опасны, однако, опять же, готовы втянуть ребенка в свой мир; неролевые игры, такие как различные головоломки, аркады, флеш-игрушки. Особо опасными и в виртуальном мире являются азартные игры, ведь часто они вытягивают много денег с игроков. Также ребенок может начать воровать, ведь часто интернет или игры требуют определенной платы.


    Дистанционное, или электронное, обучение — это обучение на расстоянии с использованием информационных технологий. Такая форма обучения применима для проектной работы и дополнительного контроля знаний. Для того, чтобы ваше дистанционное обучение прошло максимально комфортно можно следовать следующим рекомендациям:
    1. Режим дня! Психологи рекомендуют ученикам, перешедшим на дистанционное обучение из-за ситуации с коронавирусом, не расслабляться, не откладывать задания на потом и помнить про режим дня планирование важных задач. Большинство учащихся думает, что у них впереди еще есть время и сильно расслабляются, откладывают все на потом, не понимая, что у них появятся еще дела, возникнут какие-то обстоятельства, которые могут помешать, например, личные дела.

    В России массовый карантин. Детей распустили по домам учиться дистанционно, родителей переводят на удаленную работу. При этом взрослые оказались в непривычной и сложной для себя ситуации: одновременно нужно быть и мамами-папами, и сотрудниками своих предприятий, и отчасти педагогами, взяв на себя некоторые функции учителей по организации образовательного процесса. Все это – на фоне угнетающих новостей из вне. Как в такой ситуации сохранить самообладание и спокойную атмосферу в семье?
    1. Режим дня!В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.
    2.Диалог и уважительное, дружелюбное общение, чтобы ребенок сам принял решение, что он будет выполнять задания учителя. Обсудите с ним, что ему поможет и что может помешать. Пусть он напишет свое намерение на бумаге. Собственное решение, зафиксированное письменно, станет для школьника психологической опорой, к которой можно обращаться.

    Младший школьный возраст считается сенситивным периодом развития, во время которого человек особенно восприимчивым к целенаправленным педагогическим воздействиям. Нельзя восполнить потом то, что будет упущено в этот возрастной период. В 9 - 10 лет на 39 - 40 % возрастает умственная и физическая работоспособность. В связи с этим подчеркивается значимость приучения ребенка в начальной школе к самостоятельной творческой деятельности, соответствующей его познавательным потребностям.

    "Все современное воспитание направлено на то, чтобы ребенок был удобен, последовательно, шаг за шагом стремится усыпить, подавить, истребить все, что является волей и свободой ребенка, стойкостью его духа, силой его требований.
    Вежлив, послушен, хорош, удобен, а и мысли нет о том, что будет внутренне безволен и жизненно немощен"
    ЯНУШ КОРЧАК

    Уважаемые родители!
    У Вас растет дочка, или сын, или несколько детей, а, может быть, уже и внуки. И мы вряд ли ошибемся, сказав, что если не в первый год после рождения, то немного погодя Вы не раз задумывались о том, каким вырастет Ваш ребенок. Вы хотели, чтобы он стал, если не обязательно красивым, то непременно счастливым.
    Вы мечтали,
    •чтобы мальчик вырос смелым, мужественным, стойким, трудолюбивым, образованным, ответственным;
    •а девочка –– обаятельной, доброй, внимательной, чуткой, отзывчивой; умной;
    •чтобы каждого ждали успех в учебе и работе, удача в делах, любовь и счастье в семейной жизни.
    Если Ваши надежды сбылись, мы рады за Вас. Если же что-то не сложилось, то давайте вместе порассуждаем, отчего так произошло.

    МКОУ Гимназия г. Сосновка © 2025