МКОУ Гимназия г.Сосновка
Суббота, 18.01.2025, 22:54
Поиск по сайту
Ответь, если не сложно!
Как ты попал сюда?
Всего ответов: 809
Рекомендуем адреса

















Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
  • Администрация Вятскополянского района

  • Министерство образования и науки РФ

  • Федеральный портал "Российское образование

  • Единая коллекция ЦОР

  • Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам

  • Статистика



    Приветствую Вас Гость | RSS ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ








    ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2023-24












    Зарегистрирован? Войди!
    Фотка наудачу!
    Установите наш баннер себе на сайт МКОУ гимназия г.Сосновка
    Главная » 2012 » Февраль » 2 » ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА РАЙОННОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА -2012""
    18:24
    ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА РАЙОННОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА -2012""
        Жила-была в небольшом городе Вятские Поляны маленькая девочка. Обычная девочка из семьи рабочих машиностроительного завода. Девочка была счастлива только потому, что у нее были любимые и любящие родители, училась она в обыкновенной железнодорожной школе № 73 и в музыкальной школе, но учили ее там необычному - познавать мир. Прошли годы. Сегодня для отца она - доченька, для сына - мама, для близких и друзей - Таня, для учеников и коллег - Татьяна Егоровна Кокурова.
       Татьяна Егоровна, учитель начальных классов - победитель конкурса «Учитель года – 2012». Окончила Глазовский педагогический институт имени В.Г. Короленко в 1993 году. Стала работать учителем начальных классов в средней школе №5 города Вятские Поляны. Сделала три выпуска. Была не только учителем, но и организатором внеклассной работы. В 2004 году перешла работать в магазин «Бумага», но очень скучала по школе, детям.
       Отработав 6 лет в магазине, вернулась в школу, но уже не Вятскополянскую, а в гимназию г. Сосновка. И снова окунулась в учительские будни. И нисколько об этом не жалеет. Татьяна Егоровна воспитывает 16-летнего сына. В свободное время увлекается вязанием, чтением книг. Она, весёлый и общительный человек, с удовольствием ответила на наши вопросы.
        - Почему вы выбрали профессию учителя?
        - Будучи ребёнком, я, как и многие советские девочки, мечтала стать учительницей. И в моём школьном детстве были замечательные учителя, уроки которых я помню до сих пор. Моя первая учительница, Галина Петровна Копытова, привела меня, малюсенькую и несмелую, в класс, посадила за первую парту поближе к себе, и мы вместе с ней отправились в нелегкое, но увлекательное путешествие по дороге Знаний. А дома я играла «в школу», конечно же, выбирая роль учителя.
        - Как часто вспоминаете вы своих учеников, закончивших школу?
        - Было три выпуска. Проведено много уроков и интересных мероприятий. И какое счастье, когда мои уже взрослые ученики (а для меня всегда те самые первоклассники!) встречают меня и с увлечением рассказывают о своих успехах, вспоминают случаи из школьной жизни, пишут добрые письма на мою страничку в «Одноклассниках».
        - Как вы относитесь к образу современного учителя?
        - К огромному сожалению, у многих людей образ учителя такой: надсмотрщик, жандарм, пастух! Я стараюсь быть для своих учеников в меру строгим и справедливым воспитателем, наставником, старшим другом. С самого начала своей педагогической деятельности думаю: чему учить? Писать, считать, решать? Да! Но по большому счёту я должна их научить из любой жизненной ситуации извлечь какой-то маленький урок, обучить правильному взаимодействию с другими людьми, иметь Я - позицию и уметь её защищать, при этом уважая мнение другого.
        - Что вас волнует как педагога, и какую роль в обучении вы себе отводите?
        - Моя роль как педагога заключается в поиске методов и техник нахождения «ключика» к каждому ученику, чтобы в дальнейшем вместе с ним идти по пути к целостности личности. И я не вторгаюсь в личное пространство ребёнка, а лишь «прикасаюсь» к личности, помогая ей раскрыться. Хочется видеть своих учеников успешными работниками, успешными людьми. А успех начинается с первого слова, с первого жеста, с первой улыбки. Значит, у успешного человека в первую очередь должна быть развита коммуникативная компетентность. Поэтому на уроках и во внеурочное время я уделяю много внимания развитию у детей навыков общения, что происходит в совместной деятельности. Если раньше я говорила своим первоклассникам: «Я научу вас читать, писать, считать!», то сегодня я смело говорю своим ученикам: «Мы вместе научимся познавать мир и взаимодействовать с этим миром!»
        - Татьяна Егоровна, как бы вы сформулировали формулу учительского счастья?
        - Счастье учительское, учительская судьба… Скажу ли я своей судьбе спасибо? Скажу с уверенностью: да ! Спасибо за те минуты, когда удавалось пробудить в моих маленьких «ёжиках» лучшие качества. Спасибо за счастливые ребячьи глаза, когда после долгих неудач дети вдруг восклицают: «Ура! Получилось!» Каждая маленькая победа моего ученика становится и моей маленькой победой. Даже при сильной усталости стоит развернуть рисунок, подаренный ученицей от души, и невольно улыбнёшься: наверное, любят! Именно они, мои ученики, такие разные и порой неуправляемые, дают мне силы для ежедневного вдохновения. И как они бегут навстречу после разлуки со своими радостями, переживаниями, горестями, вопросами… Я помогаю каждому моему ученику по кирпичику выстраивать личность, и, если хоть частичка моего опыта ему в жизни пригодится и поможет, это будет моим учительским счастьем!

        Павлова Т.А. и Ватлина О.И., учителя русского языка и литературы
    Просмотров: 1505 | | Рейтинг: 3.5/2
    Всего комментариев: 1
    0  
    Очень рада Вас вновь увидеть!!! Мои поздравления и надеюсь увидеться!!!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МКОУ Гимназия г. Сосновка © 2025
    >